Суббота, 15.12.2018, 09:43
Новости футбола Одессы
 
Меню сайта

Поиск

Инфо поддержка

ПФК «Реал Фарма»

ФК «Одесса»

ФК SOHO.NET

ДЮСШ-11

ФСК «Ильичёвец»

Реклама

Главная » 2018 » Март » 18 » Основы тренерского мастерства
22:09
Основы тренерского мастерства

Фото Nikolaenko Valeri.

Основы тренерского мастерства

1. Власть над юным спортсменом должна быть основана на уважении тренера как профессионала и личности.
2. Тренер должен быть способен принести пользу ребенку, общему делу.
3. Наполни себя добротой. Вопрос наказания решает не тренер, а коллектив. Если наказывает тренер, то у ребенка и его родителей накапливается неприязнь к тренеру, если же «команда решила» – реакция совершенно иная, но в том случае, если спортивный коллектив состоялся.
4. При подготовке к встрече с детьми тренер должен ответить на три вопроса: к кому иду? зачем иду? что буду делать? Деятельность, организованная тренером, должна быть насыщена взаимным интересом. Интересом ребенка к процессу деятельности, к результату, к оценке качества деятельности тренером, к адекватной самооценке. В процессе организации деятельности тренер акцентирует внимание на методических положениях: «играть, но не заигрываться»; не что делать, а как делать; показать, как правильно не допускать двигательных ошибок. Отличать двигательные ошибки от индивидуальных особенностей исполнения двигательного действия.
5. Чаще ребенка хвалить. Ругать ребенка очень редко и с объяснением причины такого отношения не к самому ребенку, а к качеству его деятельности.
6. Создавать добрую атмосферу. Идти от добра. «Добро есть высшая цель нашей жизни» (Л.Н. Толстой). Подбадривать неудачника, сохранять только доброе отношение.
7. Воспитывать внимание у ребенка-спортсмена (как сосредоточенное, так и распределенное).
8. Создавать атмосферу сознательного интереса, сосредоточенности на качестве деятельности. С первого дня занятий спортом требовать качество.
9. Базовые заповеди после проигрыша:
– тренер должен научить ребенка заглянуть в себя, анализировать себя;
– обучить ребенка методам овладения самоободрением, самоубеждением, самоприказом;
– не делать замечаний с позиций «не»;
– не создавать ситуации психологического давления на ребенка.
10. Задавать юному спортсмену вопрос не «как дела?», а «какую задачу вы ставите?».
11. Создать у юного спортсмена ощущение необходимости, сзакладывать фундамент личностного развития.
12. Развивать собственные педагогические, психологические и управленческие способности.
13. Не должно быть давления на спортсмена, только метод «от сердца к сердцу» (по Р.М. Загайнову).
14. Знать и ведать, что ребенок является исполнителем не чужой, а собственной воли.

Просмотров: 87 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

ФК «Черноморец»

Поехали на футбол!

ФК "Жемчужина"

Инфо поддержка

Наши партнёры

Футзал Одессы

Реклама

Реклама

Коллекция ссылок
  • Федерация футбола Украины
  • ПФЛ Украины
  • Премьер-лига Украины
  • ФК «Черноморец»
  • ФК «Одесса»
  • СКА Одесса
  • ФК «Бастион» Ильичёвск
  • Футбол на FootBoom.com
  • Одесский футбол
  • Футзал Одессы
  • football.ua: Новости футбола
  • UA-Футбол: Новости
  • Команда болельщиков FCCO
  • ФК «Реал» Одесса
  • ИФК «Соборка»
  • ФК «Пальмира-07»
  • ФК «SOHO.NET»
  • МФЛ Одесса
  • Ф.Л.А.Г. Одесса

  • Посещаемость

    Pirate © 2018 Футбол и футзал Одессы